Вопросы-ответы

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Вопрос   17.06.2018 17:49
Здравствуйте! По ошибке заплатила не за свет, а за благотворительность через карту каспи Голд! Можно ли вернуть деньги?
Ответ   18.06.2018 14:45
Добрый день! Вам нужно обратиться с письменным заявлением в ближайшее отделение  Каспий Банка, с просьбой перекинуть оплаченную сумму с благотворительности на электроэнергию.  
Вопрос   11.06.2018 19:31
Сəлеметсіз бе?! Бірыңғай төлем орталығы мекемесінің өзіне келіп төленген төлем ақы қанша уақыт ішінде түседі?
Ответ   12.06.2018 09:15
Салеметсізбе! Егер Сіз төлемді Бірыңғай төлем орталығы мекемесінің өзіне төлесеңіз, төленген ақшаңыз келесі тәулікте түседі.
Вопрос   11.05.2018 13:50
Можно ли получать счета за ваши услуги на эл. Почту, если я являюсь ИП. Что для этого нужно?
Ответ   14.05.2018 17:17
Здравствуйте. Для юр.лиц (ИП, ТОО и т.д.) электронные счета-фактуры выписываются на портале ИС ЭСФ https://esf.gov.kz...

Читать целиком →
Вопрос   12.04.2018 15:55
здраствуйте,я сегодня по ошибке оплатила неправельный счет электрической энергии и караганды су через каспий кошелек,но банк отказался переводить деньги обратно,как можно вернуть или перевести платеж на правельный адрес
Ответ   16.04.2018 12:32
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в канцелярию (ул.Лободы строение 35А, ТОО "КарагандыЖылуСбыт") с уд.личности, также предоставить чек и написать заявление.
Вопрос   26.02.2018 09:32
Здравствуйте. Купила квартиру хочу переоформить ком.услуги на свою фамилию .Что нужно для этого? и можно ли это сделать не приходя к вам?
Ответ   01.03.2018 12:27
Здравствуйте. Да. Необходимый пакет документов (сканы) следует отправить на электронный адрес: cabinet@kzs.kz    

Читать целиком →
Вопрос   16.01.2018 13:57
Могу ли я подать адресные справки чтобы изменить колличество проживающих на свой абонентский участок?или это объязательно в центральный офис нужно ехать?
Ответ   18.01.2018 10:22
Здравствуйте. Для изменения количества проживающих Вы можете предоставить адресные справки в Абонентский центр (ул.Ерубаева д.44/2),  в центральный офис (ул.Лободы, строение 35А) и на участок по месту жительства. Также является возможным отправить сканы на эл.адрес: cabinet@kzs.kz&...

Читать целиком →
Вопрос   05.12.2017 20:49
Здравствуйте! Как можно дозвониться в аварийную службу! Там постоянно занято!
Ответ   06.12.2017 16:54
 Здравствуйте.Телефоны аварийной службы по электроэнергии (ТОО "КарагандыЖарык", приемная 913-555). Город: 

Читать целиком →
Вопрос   14.11.2017 10:02
Пришел первый счет за отопление(от 3,11,2017) по улице Магнитогорская 37 начислели по квадратуре
Стоит счетчик на отопление и по нему уже в прошлом сезоне начисляли
Почему в этом сезоне забыли?
Ответ   14.11.2017 11:57
Здравствуйте. Корректировка по прибору учета будет произведена. Вы сможете увидеть корректировку в квитанции за ноябрь (в начале декабря).
Вопрос   09.11.2017 00:09
Здравствуйте!Чтобы добавить нового члена семьи,куда и с какими документами нужно обратиться?Проживаю в Майкудуке 16 мкр.
Ответ   13.11.2017 15:42
Здраствуйте. Для изменения количества проживающих, Вам нужно предоставить адресную справку с ЦОН на всех, кто прописан по данному адресу  в Абонентский центр по ул. Ерубаева 44/2,  или Лободы 35А (либо сканы отправить на эл.адр...

Читать целиком →
Вопрос   16.10.2017 09:40
Здравствуйте!
Вы спрашивали: Здравствуйте. Нам установили счетчики по учету тепловой энергии, мы собрали подписи и заключили договор с марта 2017г. В апреле 2017г. были выставлены и оплачены жильцами счета за теплоэнергию по счетчику. Будет учитываться договор и выставлены счета за октябрь 2017г. с учетом счетчиков?
Ответ: Здравствуйте Укажите пожалуйста, Ваш адрес либо лицевой счет, чтобы мы могли Вам подробно ответить.
Наш адрес ул. Сатыбалдина 11/2
Ответ   16.10.2017 17:22
Здравствуйте. По Вашему адресу ул.Сатыбалдина д.11/2 прибор учета теплоэнергии принят и введен в эксплуатацию.  Начисления по тепловой энергии будут выставляться по прибору учета.  
Страницы:
Задать вопрос