Вопросы-ответы

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Вопрос   26.02.2018 09:32
Здравствуйте. Купила квартиру хочу переоформить ком.услуги на свою фамилию .Что нужно для этого? и можно ли это сделать не приходя к вам?
Ответ   01.03.2018 12:27
Здравствуйте. Да. Необходимый пакет документов (сканы) следует отправить на электронный адрес: cabinet@kzs.kz    

Читать целиком →
Вопрос   16.01.2018 13:57
Могу ли я подать адресные справки чтобы изменить колличество проживающих на свой абонентский участок?или это объязательно в центральный офис нужно ехать?
Ответ   18.01.2018 10:22
Здравствуйте. Для изменения количества проживающих Вы можете предоставить адресные справки в Абонентский центр (ул.Ерубаева д.44/2),  в центральный офис (ул.Лободы, строение 35А) и на участок по месту жительства. Также является возможным отправить сканы на эл.адрес: cabinet@kzs.kz&...

Читать целиком →
Вопрос   05.12.2017 20:49
Здравствуйте! Как можно дозвониться в аварийную службу! Там постоянно занято!
Ответ   06.12.2017 16:54
 Здравствуйте.Телефоны аварийной службы по электроэнергии (ТОО "КарагандыЖарык", приемная 913-555). Город: 

Читать целиком →
Вопрос   14.11.2017 10:02
Пришел первый счет за отопление(от 3,11,2017) по улице Магнитогорская 37 начислели по квадратуре
Стоит счетчик на отопление и по нему уже в прошлом сезоне начисляли
Почему в этом сезоне забыли?
Ответ   14.11.2017 11:57
Здравствуйте. Корректировка по прибору учета будет произведена. Вы сможете увидеть корректировку в квитанции за ноябрь (в начале декабря).
Вопрос   09.11.2017 00:09
Здравствуйте!Чтобы добавить нового члена семьи,куда и с какими документами нужно обратиться?Проживаю в Майкудуке 16 мкр.
Ответ   13.11.2017 15:42
Здраствуйте. Для изменения количества проживающих, Вам нужно предоставить адресную справку с ЦОН на всех, кто прописан по данному адресу  в Абонентский центр по ул. Ерубаева 44/2,  или Лободы 35А (либо сканы отправить на эл.адр...

Читать целиком →
Вопрос   16.10.2017 09:40
Здравствуйте!
Вы спрашивали: Здравствуйте. Нам установили счетчики по учету тепловой энергии, мы собрали подписи и заключили договор с марта 2017г. В апреле 2017г. были выставлены и оплачены жильцами счета за теплоэнергию по счетчику. Будет учитываться договор и выставлены счета за октябрь 2017г. с учетом счетчиков?
Ответ: Здравствуйте Укажите пожалуйста, Ваш адрес либо лицевой счет, чтобы мы могли Вам подробно ответить.
Наш адрес ул. Сатыбалдина 11/2
Ответ   16.10.2017 17:22
Здравствуйте. По Вашему адресу ул.Сатыбалдина д.11/2 прибор учета теплоэнергии принят и введен в эксплуатацию.  Начисления по тепловой энергии будут выставляться по прибору учета.  
Вопрос   30.09.2017 23:04
Не могу оплатить единый платёжный документ через каспийский банк онлайн. Требуется ввести номер абонента, ввожу 9-значное число (он же № лицевого счёта), указанное в квитанции- не принимает.
Ответ   02.10.2017 14:27
Здравствуйте. Вам нужно выбрать: Единый Платежный Документ (не "КарагандыЖылуСбыт") и ввести 9-значный лицевой счет.  
Вопрос   19.09.2017 11:57
День добрый! как получить Справку об отсутствии лицевого счета, для предоставления в Караганды Жарык, У меня пустая земля, хочу провести электрическтво. Можно перечень документов именно на ту справку которого мне надо.
Ответ   25.09.2017 11:24
Здравствуйте. Данную справку Вы можете получить в Абонентском центре по ул. Ерубаева 44/2. Вам необходимо предоставить оригиналы и копии документов: - удостоверение личности; - правоустанавливающие документы; - адресная справка с ЦОН на всех, кто прописан по д...

Читать целиком →
Вопрос   17.08.2017 22:27
Здравствуйте,10 дней назад нам, по ул Орлова дом 111,дали горячую воду,не могли бы Вы сказать когда она станет хотя бы теплой?Вода бежит холоднее холодной,а плата взимается как за горячую.
Ответ   18.08.2017 17:14
Здравствуйте. По данному вопросу Вам нужно обращаться в энергопередающую организацию ТОО "Теплотранзит Караганда", 56-19-21, 56-17-79, ул. Пригородная 9/2.
Вопрос   14.07.2017 17:53
Мы приобрели квартиру по улице магнитогорской 46,в ней было прописано 4 человека которые уехали в россию.Долгов по комуналке нет,Я проживаю пока в своем доме по улице щорса в купленой квартире пока никто не прописан а я там бываю с проверкой состояния иногда.Квитанции приходят на оплату на старого хозяина и я по счетчикам оплачиваю регулярно за свет и воду если что набегает.Как мне внести изменение на свою фамилию и убрать всех старых хозяев из квитанции ,так как у нас изменился поставщик по вывозу мусора и программу они взяли у вас до этого у нас был горкомтранс и он с этой квартиры за вывоз мусора не брал так как в квартире нет прописанных людей а ооо элем выставило счет за вывоз мусора с 4 человек и отправляет меня к вам чтоб вы убрали из программы старых хозяев квартиры.
Ответ   18.07.2017 09:50
Здравствуйте. 1. Чтобы переоформить квартиру на свое имя, Вам необходимо обратиться в Абонентский центр по ул. Ерубаева 44/2. При себе иметь пакет документов: - удостоверение личности; - кадастровая справка с ЦОН; - адресная справка с ЦОН на всех,...

Читать целиком →
Страницы:
Задать вопрос