Вопросы-ответы

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Вопрос   20.03.2015 14:29
Зарегистрировалась у вам в личном кобинете, но не могу войти. Зиапрашивается код активации учётной записи. Где его взять?
Ответ   08.05.2015 16:53
Здравствуйте. Если вы зарегистрированы, для получения кода активации вам нужно  придти на Ерубаева 44/2, к операторам (19-21 окно). При себе иметь уд.личности, правоустанавливающие документы на квартиру, и 

Читать целиком →
Вопрос   27.03.2015 01:38
Здравствуйте, как регистрироваться личный кабинет Логин и пароль? Http://cabinet.kzs.kz
Ответ   08.05.2015 16:52
Здравствуйте. 1). Только собственник квартиры может зарегистрироваться в личном кабинете. 2). Логин и пароль вы придумываете сами, но ваш электронный адрес и ИИН должен быть достоверным. 3). Заполняете конечное сальдо по электроэнергии и по теплоэнергии (там указано, где брать эти суммы в квитанц...

Читать целиком →
Вопрос   06.04.2015 09:29
Здравствуйте! Напряжение в сети 249 - 253 V. постоянно! К кому обратиться?
Ответ   08.05.2015 16:38
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в ТОО "КарагандыЖарык" Тел.аварийных служб: город: 41-17-77 юго-восток: 31-58-53 майкудук (сортировка): 24-40-80 пришахтинск: 24-40-80 ГорКомХоз: 41-47-20.
Вопрос   07.04.2015 13:48
Добрый день!Сейчас по техпаспорту включают балкон в общую площадь, теперь за отопление нужно и за него платить???
Ответ   08.05.2015 16:33
Здравствуйте. По тех.паспорту балкон включают в общую площадь, но при начислении эту площадь высчитывают, так как балкон не отапливается.
Вопрос   08.05.2015 12:58
Здравствуйте. Я хотел-бы подключить к бытовой (220 вольт) электроэнергии гараж, который расположен в гаражном массиве 18 микрорайона Майкудука. В прошлом году за гаражами установили столбы и провели по ним электрокабель для питания частного сектора состоящего из нескольких домов. Одновременно при подключении домов, были подключены несколько гаражей. В последствии при обращении в Октябрьский РЭС
мне в подключении отказали. Хотел-бы узнать к кому и куда мне необходимо обратиться для дальнейшего решения моего вопроса. Гараж оформлен официально. Мой адрес:18 микрорайон, дом 4,кв.57.телефон 217067.
Ответ   08.05.2015 15:51
Здравствуйте. Для того, чтобы подключить электроэнергию, сперва вам нужно оформить всю техническую документацию (тех.условие и т.д.),разрешение на подключение дает "КарагандыЖарык". Вам нужно обращаться по ул.Муканова 57/3. тел: 913-555 (приемная). 
Вопрос   04.03.2015 21:33
Учитывается ли сумма, внесенная позже 25-го числа, в следующей квитанции? За январь оплатили 27-го февраля, а в квитанции за февраль указана сумма с предыдущим долгом и имеется пометка "Должник, готовится иск в суд".
Ответ   07.05.2015 23:25
Здравствуйте. Если вы оплатили после 25-го числа, в квитанции следующего месяца долг будет отражаться. В таком случае вам нужно позвонить на свой участок, что вы произвели оплату. Город: 98-00-05, юго-восток: 98-00-72, майкудук (сортировка) : 98-00-74, пришахтинск: 98-00-76.
Вопрос   20.02.2015 14:52
Для изменения площади квартиры В абонентском участке требуют 5 документов, а на вашем сайте указано только 2 документа, так сколько нужно документов
Ответ   07.05.2015 23:10
Здравствуйте. Пакет документов для изменения площади квартиры : удостоверение личности, тех.паспорт квартиры (оригинал, копия). 
Вопрос   17.03.2015 16:54
Какова норма электропотребления в жилом доме с использованием электроплит?
Ответ   07.05.2015 22:48
Здравствуйте. На 1 чел. до 100кВт- 8.33тг., 100кВт-180кВт - 11.20тг., выше 180кВт- 14тг.
Вопрос   12.03.2015 13:05
Здравствуйте,на квитанции написано 3 П-д освещение,что это?
Ответ   07.05.2015 22:33
Здравствуйте. Это подъездное освещение. 
Вопрос   07.12.2014 20:09
Здравствуйте.
У меня вопрос касаемый оплаты электроэнергии. В наших домах 4 года назад прошла замена старых электрощетчиков на новые. Первые 2-3 месяца приходили и снимали показания. Потом прекратили. Получая счета мы платили по ним. Потом возник вопрос о правильности начисления, потому что приходили счета с маленькими суммами. Списал инструкцию по пользованию данного электрощетчика. Как вам известно, счетчик помнит данные за один год. По этим данным я восстановил картину и стал платить по этим данным. У меня ведется таблица с этими данными. На сейчас в квитации у меня переплата 51084,35. Но на самом деле я плачу по счетчику и оплачиваю за потребленную электроэнергию точно по этим данным. Т.е. плачу по нолям. Я могу предоставить данную таблицу, в которой ведется данные за 4 года, со свсеми изменениями тарифов. Как мне навести порядок, чтоб фактические данные моего счетчика сходились с данными в квитанции? И куда мне обратиться для разъяснения данной ситуации?
Спасибо.
Ответ   06.05.2015 17:44
Здравствуйте. По поводу начисления вам нужно обращаться в абонентский центр по ул. Ерубаева 44/2 (19-21 окно). По поводу снятий показаний нужно обращаться в ТОО "КарагандыЖарык" по ул. Муканова 57/3. тел:91-35-55.
Страницы:
Задать вопрос