Вопросы-ответы

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Вопрос   11.02.2015 21:18
Добрый день, у нас выехали соседи в РФ, оставили в подвале кладовку, возможно туда провести свет и поставить счётчик? как оформить и сколько такая процедура может стоить?
Ответ   06.05.2015 15:58
Здравствуйте. Сперва вы должны оформить всю техническую документацию на это помещение.  По установке прибора учета по электроэнергии вам нужно обращаться в КарагандыЖарык. ул.Муканова 57/3. 
Вопрос   06.02.2015 21:05
оплата госпошлина на теплоинергию и оплата за отопление и гвс это одно и тоже или нет.
Ответ   06.05.2015 15:51
Здравствуйте. гос.пошлина это - оплаченная нами сумма при подачи исков в суд на имеющиися задолженность.  
Вопрос   24.12.2014 20:51
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, что такое общедомовая оплата за электроэнергию. Когда я успела влезть в долги ДОМА?????????? Заранее спасибо. Где договор на эту услугу за которую мы должны платить???????????
Ответ   06.05.2015 15:33
Здравствуйте. Общедомовые нужды это - подъезное освещение, лифтовое хозяйство. Договор заключается с КСК (ответственное лицо) от имени жителей, где предоставляется протокол собрания с собственником помещения (квартир) с приложением  листа  регистрации собственником помещении (кварт...

Читать целиком →
Вопрос   18.01.2015 14:41
Здравствуйте! Я проживаю по ул.Актюбинская. В нашем регионе оказывает услуги по поставке электроэнергии ТОО "КарагандыЖарык" Которые нас обязали поставить общедомовой прибор учёта электроэнергии. В противном случаи они нас запугивали отключением электроэнергии. Что они и сделали. По утверждению "Караганды Жарык" наши сети являются безхозными. Результат плачевный, разница между домовым и общим счётчиком существенная. Никто не применяет никаких мер. Можно ли отказаться от общедомового прибора? И как стать на баланс Караганды Жылу Сбыт"? Какие нужны документы? Куда мы можем обратиться за помощью?
Ответ   06.05.2015 15:19
Здравствуйте. По вашему вопросу направлены запросы в КарагандыЖарык и в ГорКомХоз на предмет обслуживание данных сетей по ул.Актюбинская. Дополнительный ответ будет при получении ответов на наши запросы. 
Вопрос   16.01.2015 12:05
скажите пожалуйста, если я купил квартиру, но не переоформил коммунальные услуги на себя? чем грозит?
Ответ   06.05.2015 14:56
Здравствуйте. Вам нужно переоформить документы на себя. Обращаться на Ерубаева 44/2, к операторам (19 - 21 окно). Пакет документов - Удостоверение личности, Договор купли продажи квартиры, Технический план квартиры, Адресная справка с ЦОНа (на всех, кто прописан по данному адресу), Кадастровая сп...

Читать целиком →
Вопрос   07.12.2014 19:45
Доброго времени суток! У меня такой вопрос, у нас установлен в квартире счетчик ГВС уже как 4 года, но в этом квартале показания еще не снимали, просмотрела последние квитанции и обнаружила, что нам начисляют счета не по показанию счетчика, а по количеству проживающих. Что делать? Куда обратиться? или изменились правила начисления за услуги ?
Ответ   06.05.2015 13:13
Здравствуйте.Вам нужно обращаться в ТОО "Теплотранзит Караганда", для того чтобы зарегистрировать счетчик. Так как он не зарегистрирован счета начисляют по количеству проживающих. Обращаться на свой участок. город - 79-22-87, юго-восток - 31-87-95, майкудук (сортировка) - 23-02-11, приш...

Читать целиком →
Вопрос   04.05.2015 23:18
Добрый день !
Почему в каждой квитанции об оплате за тепло в графе "расход по т/счетчику" отсутствует период снятия показаний, хотя в графах "эл/сч" и "гвс/сч" периоды снятия показаний указаны ?
Ответ   06.05.2015 11:59
Здравствуйте. В каждой счет-квитанции присутствует период снятия показаний по т/счетчику. (Вид начисления - расход по т/счетчику с **.**.2015 по **.**.2015, гКал). Также зарегистрируясь в личном кабинете, вы можете просматривать период снятия показаний по т/счетчику: теплоэнергия-(по площади поме...

Читать целиком →
Вопрос   02.05.2015 15:52
По какому электронному адресу я мог бы скинуть свое резюме? И есть ли вакансии в вашей компании?
Ответ   04.05.2015 17:43
Здравствуйте. На данный момент в нашей компании нет вакансии. Вы можете скинуть свое резюме на эл.адрес: kRahimzhanova@kzs.kz
Вопрос   30.04.2015 17:32
здравствуйте, куда можно обратиться по вопросу устранения течи кранов на трубах горячей воды расположенных во дворе? и в какие сроки должны устранить неполадки?
Ответ   30.04.2015 17:46
Здравствуйте. Вам нужно обратиться в ТОО "Теплотранзит Караганда". Телефоны аварийной службы: Город 42-22-26, Юго-Восток 77-50-04, Майкудук 45-21-92, Пришахтинск 53-62-45.  
Вопрос   29.04.2015 22:39
Добрый вечер!!! Хочу установить электрическое отопление, т.к. в данный момент печное, при этом поставить электрокотел на 3 квт., нужно ли брать у Вас разрешение на прокладку дополнительного кабеля с счетчика?? также хочу поменять счетчик на день/ночь. Квартира расположена в п. Актас, к какому участку мы относимся??
Ответ   30.04.2015 11:36
Здравствуйте. По всем вопросам вам нужно обращаться в Саранский сетевой район. ("Саранский РЭС"). ул. Победы 28 А. тел: 8 (72137) 5-72-17. Обращаться Тардыкину Виктору Леонидовичу.
Страницы:
Задать вопрос