Вопросы-ответы

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Вопрос   25.03.2015 14:29
Не могу передать показания счетчиков горячей воды. Когда будет работать тел.79-22-87, или его поменяли?
Ответ   31.03.2015 10:34
Добрый день! Показания горячей воды по городу передаются по номеру 79-22-87 в рабочее время с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 обед.
Вопрос   26.03.2015 20:16
У нас титан, но к нам приходят огромные счета на тепло и гвс. Раз в месяц звонят по телефону, просят показания горячей воды, осавляют сообщение на автоответчике. Домой приходим поздно, дозвониться невозможно. Получается, нам начисляют за гвс по каким-то стандартным тарифам? Что делать? Можете прийти, проверить - мы не пользуемся грячей водой.
Ответ   31.03.2015 10:25
Здравствуйте! Мы Вам не выставляем счета за ГВС, так как у Вас одни и те же показания каждый месяц.
Вопрос   26.03.2015 13:48
Здравствуйте! Сегодня 26.03.2015 г. я хотела оплатить счета за электроэнергию, тепло и горячую воду, но потеряла квитанции. Я могу оплатить в филиале на Степном-3, д. 3 ?
Ответ   30.03.2015 12:23
Здравствуйте! Вы можете оплатить на нашем участке на мкр.Степной-3, д.3
Вопрос   09.02.2015 23:27
Здравствуйте! Я оплатила за тепло 19.01.2015г. 10640тг. и 09.02.пришел счет как будто бы я должна еще, проверьте пожалуйта, аб№120776. Платила через народный банк через интернет.
Ответ   10.02.2015 10:14
Здравствуйте! Ваша оплата от 19.01.2015 года не прошла.
Вопрос   09.02.2015 10:41
Добрый день, мы хотим установить счётчик на горячую воду. До этого не когда не стоял. Если мы его купим, можем ли мы сами его установить, и как потом его опломбировать, кого вызывать и какие документы для этого надо.
Ответ   09.02.2015 15:15
Добрый день!  Для установки прибора учета ГВС Вам нужно звонить по номерам 23-00-30, 78-98-33 в службу реализации ТОО «ТеплотранзитКараганды».
Вопрос   07.02.2015 13:18
если изменилась площадь квартиры нужно ли вносить изменения в отделе сбыта и что для этого нужно
Ответ   09.02.2015 14:50
Здравствуйте! Если у вас изменилась площадь квартиры Вам нужно ее заактировать, пригласив специалистов с ТОО «ТеплотранзитКараганды» они  в свою очередь передают нам информацию для дальнейшей работы.
Вопрос   06.02.2015 11:33
Добрый день! Поставили летом счетчики на горячую воду, а показания у нас еще ни разу не брали. Как происходит данный процесс?
Ответ   09.02.2015 11:51
Добрый день! Если у Вас прибор учета опломбирован, на нашем сайте Вы можете найти номера телефонов, куда можно передавать показания,  в рубрике полезная информация http://www.kzs.kz/ru/info/indication. 
Вопрос   05.02.2015 11:43
Добрый день, при оплате на тепло 30.12.14 через интернет банкинг по ошибке ввела номер абонента (173016) вместо лицевого счета (42378). Пришло уведомление о зрелом
задолженности, как быть?
Ответ   05.02.2015 14:57
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в тот банк, чьими услугами пользовались и взять распечатку (чек) о том что, действительно Вы оплачивали по указанному л/счету. Далее приложив копию  распечатки  (чека) написать заявление в канцелярию ТОО «КарагандыЖылуСбыт». 
Вопрос   31.01.2015 00:00
здравствуйте, оплатила счета за теплоснабжение и электроэнергию через интернет. Как можно узнать поступила ли оплата от 22.01.15. лицевой счет №921300, 85370?
Ответ   05.02.2015 14:30
Добрый день! оплаты от 22.01.2015 года к сожалению еще не было!  
Вопрос   29.01.2015 12:42
Здравствуйте, оплатила задолженность через казпочту 26 января, номер абонента 171770 . но все же по сей день приходят квитанции по утрам, в это время меня дома нет. По телефонам дозвониться не удается, только касса отвечает. Оплата поступила вам? Хотелось бы знать.
Ответ   05.02.2015 14:26
Здравствуйте! Ваша оплата от 26.01.2015года прошла. 
Страницы:
Задать вопрос