Вопросы-ответы

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Вопрос   27.06.2014 16:48
На вашем ответе было написано, что возможно лицевые счета набраны неправильно, и из-за этого оплата не прошла. Проверила правильность, и лицевые счета набраны правильно. То есть лицевые счета на чеках отражены правильно. И что дальше?
Ответ   30.06.2014 12:10
  Добрый день! Просим Вас, с квитанциями обратиться по месту жительство на свой информационный участок, ул. Архитектурная, д.40
Вопрос   27.06.2014 10:06
26.06.2014 г. получила предупреждение о том, что по моему л/счету имеется задолженность за потребленную э/эн - 1027 и т/эн - 358 тенге, хотя фактически оплату произвела 11.06.2014 через терминал ИП Нурмаганова К. (чеки об оплате имеются). Это что ошибка? По двум телефонам, указанным в предупреждении дозвониться абсолютно невозможно. Мой адрес: Восток-2, 15-23.
Ответ   27.06.2014 16:34
Здравствуйте! Ваша оплата от 11.06.2014г. не прошла и данный момент у Вас задолженность по э/энергии 1027т. и по т/энергии 358 т. Возможно  неправильно ввели лицевые счета, Вам необходимо написать заявление и зарегистрировать его в канцелярии наше...

Читать целиком →
Вопрос   23.06.2014 07:29
Здравствуйте!Я заплатила за э/э 8.05 14 (за апрель)через интернет на ссылку ПРИБОРЫ УЧЕТА(ошибочно). На Лицевой счет937136.И у меня сейчас вышел долг по э\э.Как мне вернуть деньги на л\сч 937136по э/энергии ?Если можно без беготни по конторам.
Ответ   25.06.2014 09:40
Здравствуйте! Вам нужно написать заявление ТОО "Караганды Жылу Сбыт"  ул.Лободы 35а каб.103(канцелярия) с копией уд.личности и с выпиской с интернета .  
Вопрос   04.06.2014 14:05
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему уже третий месяц не снимают показания по электроэнергии?
Ответ   12.06.2014 15:57
Здравствуйте! Просим Вас предоставить точный адрес, по которому наша организация сделает запрос в энергопередающюю организацию.
Вопрос   10.05.2014 11:36
Здравствуйте! Проверьте пожалуйста расчет электроэнергии за март абонента 354510
Ответ   04.06.2014 14:57
Здравствуйте! Расчет производится на основании данных (показаний), представленных энергопередающей организацией. Для более подробного ответа просим указать, что именно Вас интересует.
Вопрос   14.04.2014 19:31
10.04.14г. пришло уведомление о необходимости предоставления доступа контролеру по теплоэнергии в 3-х дневный срок для контрольной проверки наличия заглушек горячего водоснабжения. О дате позвонить по тел: 792287. Однако, телефон этот не отвечает, а 14.04.14г трубку поднимали и сразу ложили не отвечая.
Ответ   02.06.2014 08:57
Вам пришло уведомление от энергопередающей организации ТОО «Теплотранзит Караганда».Телефоны данной организации указаны на нашем сайте.
Вопрос   15.04.2014 14:42
Здравствуйте! Работаю администратором в стоматологической клинике. У нас уже второй месяц с периодичностью раз в две недели отключают в рабочее время свет без предварительного предупреждения. К кому я могу обратиться по этому вопросу с жалобой? Нашим пациентам не нравится, когда из за отключения света доктор не может закончить свою работу.
Ответ   02.06.2014 08:55
Здравствуйте! Возможно, по Вашему адресу производится несанкционированное (аварийное) отключение. Информация о плановых отключениях публикуется в СМИ, в частности в газете «Взгляд на события». В случае перебоев с электроснабжением можете позвонить в аварийную службу энергопередающей о...

Читать целиком →
Вопрос   08.05.2014 10:09
Здраствуйте, ваша квитанция регулярно не доходит до квартиры, можно ли узнать сумму по интернету или по телефону чтобы я по лицовому счету оплачивала. Заранее спасибо...
Ответ   27.05.2014 12:21
Добрый день! Зарегистрируйтесь в личном кабинете https://cabinet.kzs.kz. У Вас будет возможность просматривать информацию о начислениях, оплатах, перерасчетах. Также Вы получите возможность распечатать квитанцию за последний период. Также можно ...

Читать целиком →
Вопрос   24.04.2014 20:55
Здравствуйте, можно ли узнать задолженность через интернет?
Ответ   23.05.2014 17:04
Добрый день! Да, возможно. Зарегистрируйтесь в личном кабинете https://cabinet.kzs.kz. У Вас будет возможность просматривать информацию о начислениях, оплатах, перерасчетах. Также Вы получите возможность распечатать квитанцию за последний период.
Вопрос   29.04.2014 13:41
невозможно зарегистрироваться в личном кабинете, пишет "пользователь с таким ИИН уже существует", ИИН 780414400246
Ответ   23.05.2014 16:54
Добрый день! Пользователь с таким ИИН-ом действительно уже зарегистрирован. Его логин GUSSELTSEVA. Для активации этой учетной записи обратитесь в абонентский отдел нашей организации (ул. Ерубаева, 44/2)
Страницы:
Задать вопрос