Вопросы-ответы

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Вопрос   22.10.2015 13:45
Здравствуйте. Мы живем в многоквартирном панельном доме. Хотим перенести счетчик электроэнергии в квартиру. Возможно ли это?
Ответ   22.10.2015 17:22
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в энергопередающую организацию ТОО "КарагандыЖарык" по адресу ул. Муканова 57/3. тел:913-555 (приемная).
Вопрос   22.10.2015 14:25
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , как можно ввести номер абонента на другую квартиру, если собственником является один и тот же человек? Пытаюсь где номер абонента зайти и перебить другой номер абонента, но программа не дает внести изменение. Или же надо вторично регистрироваться и получить код доступа ? Заранее благодарю за ответ!
Ответ   22.10.2015 17:20
Здравствуйте. Если Вы являетесь собственником нескольких квартир, Вы можете прикрепить их к существующему Личному кабинету. Для этого Вам нужно зайти в Личный кабинет, в правом верхнем углу нажать "Мой профиль". Снизу нажат...

Читать целиком →
Вопрос   01.10.2015 09:59
Здравствуйте. Счетчик на горячей воду поставить обязательно или по желанию. Летом нам оставили бумажку, там написано счетчик поставте.
Ответ   01.10.2015 17:40
      Здравствуйте. В соответствии с Законом РК «О естественных монополиях и регулируемых рынках», п. 4 ст.11 -  «Потребители услуг (товаров, работ) субъекта естественных монополий обязаны иметь приборы учета регулируемых коммунальных услуг (то...

Читать целиком →
Вопрос   26.09.2015 22:07
Когда дадут отопление ?
Ответ   29.09.2015 11:22
Здравствуйте. Поэтапная подача теплоэнергии начнется с 1 октября 2015года: 1 ЭТАП – тепловые сети Кировского ...

Читать целиком →
Вопрос   16.09.2015 12:03
По прописке, и фактически проживания в моей квартире теперь прописано 2 человека. В квитанции у меня числится 1 человек. Какие необходимо предоставить документы и куда, для переоформления квитанции.
Ответ   16.09.2015 12:10
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в абонентский центр по адресу ул. Ерубаева 44/2 (19-21 окно). При себе иметь адресную справку с ЦОН на всех, кто прописан по данному адресу.
Вопрос   05.09.2015 21:14
Здравствуйте. В квитанциях вы сообщаете, что с октября 2015 года для удобства оплат вводится ЕДИНЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ. Что это означает?
Ответ   07.09.2015 17:23
       Здравствуйте. ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» информирует что, с октября 2015 года вводит в действие Единый Платежный Документ, предоставляющий возможность Потребителям оплатить одновременно услуги всех Поставщиков...

Читать целиком →
Вопрос   21.08.2015 11:47
при оплате за электроэнергию через интернет банкинг каспи банка,написано указать номер абонента,а не лицевого счета, как правильно.
Ответ   21.08.2015 12:11
Здравствуйте. При оплате наших услуг через Касспий банк Вам нужно указать номер абонента, при оплате через интернет банкинг Народного банка нужно указать номер лицевого счета.    
Вопрос   13.08.2015 15:30
Добрый день! Делается ли перерасчет за потребляемую электроэнергию, если в течение нескольких лет начисления производились исходя из данных, что прописан один человек. Я обратилась к оператору КарагандыЖылуСбыт с заявлением, об изменении количества проживающих и заявлением на перерасчет. По первому заявлению положительный результат, а вот по поводу перерасчета я получила отказ. Правомерен ли отказ по перерасчету? Если да, объясните, с чем это связано? Ведь в течение нескольких лет я оплачивала за электроэнергию по завышенным тарифам. Заранее Благодарю!
Ответ   14.08.2015 10:35
Здравствуйте. В соответствии с главой 4 п. 26 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года №1822, все изменения, приведшие к перерасчету оплаты, осуществляются с момента подачи заявления Потребителем в эн...

Читать целиком →
Вопрос   10.08.2015 13:07
Здравствуйте. Где на Юго-востоке можно сверить показания счетчика горячей воды?
Ответ   10.08.2015 14:47
Здравствуйте. Вы можете сверить показания позвонив по тел: 98-00-70, 31-87-95.
Вопрос   07.08.2015 19:40
Здравствуйте!Проживаю в п.Актас по адресу:мкр.1 д.8 кв.39.6 августа пришли квитанции за эл.энергию и пришли в ужас-ОДН у нас вышли по 1000 с лишним!!!Это шутка или как?Прошу Ваших разъяснений и что нам с этим делать?
Ответ   10.08.2015 10:24
Здравствуйте. По Вашему дому не корректно были сняты показания по ОДН. В следующем месяце будет произведена корректировка. Информация будет отображена в квитанции. По всем вопросам обращаться по телефону: 98-00-64. Жанбосова Гульбарам.
Страницы:
Задать вопрос