Вопросы-ответы

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Вопрос   27.07.2015 10:29
Здравствуйте! Я живу по адресу ул.Ержанова дом 12. Горячей воды нет весь июль.....Можно узнать причины? И когда дадут?
Ответ   27.07.2015 14:09
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в ТОО "Теплотранзит Караганда". ул. Пригородная 9/2, тел: 56-19-21 (приемная).
Вопрос   24.07.2015 10:32
доброе утро! хочу оплатить за электроэнергию в интернет-банкинге ФортеБанка, с строке номер квитанции что указывать?
Ответ   24.07.2015 11:25
Здравствуйте. Вам нужно указать номер лицевого счета.
Вопрос   09.07.2015 21:32
живу в частном секторе, послу установки новых КТП напряжение в сети повысилось и стало минимально составлять 235В, в вечернее время(07/09/2015 21:30) составляет 247В, в связи с этим вопрос, какое заявление нужно написать для приведения напряжения в сети к нормальным стандартам
Ответ   10.07.2015 09:50
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в ТОО "КарагандыЖарык". ул. Муканова 57/3. тел:913-555 (приемная).
Вопрос   29.06.2015 10:11
Здравствуйте! Мы приобрели гараж в районе ул. Ермекова, 52 - во дворе жилого дома. Гараж капитальный. Земельный участок под гаражом находится в собственности. Подскажите, пожалуйста, возможно ли подключиться к электроэнергии? Если можно, то как это правильно сделать и что для этого нужно? Заранее спасибо за ответ.
Ответ   29.06.2015 14:47
Здравствуйте.  Вам нужно предоставить перечень следующих документов по адресу ул.Ерубаева д.44/2 (каб.№3) для заключения договора с ТОО "КарагандыЖылуСбыт": - удостоверение собственника гаража; - право собственности (договор купли-продажи, сведение о с...

Читать целиком →
Вопрос   22.06.2015 15:11
Добрый день! За подключение к центральному отоплению нужно ли делать дополнительную плату? ск это будет стоить, точнее по каким тех.условиям рассчитывается?
Ответ   23.06.2015 10:24
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в ТОО "Теплотранзит Караганда" в производственно-технический отдел по тел: 56-19-42. ул. Пригородная 9/2.
Вопрос   25.05.2015 23:13
Здравствуйте, я перепутал суммы электроэнергий и тепло, что делать? Как исправить?
Ответ   26.05.2015 09:28
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в абонентский центр по ул. Ерубаева 44/2 написать заявление в канцелярии на переброску. Также можете обратиться на свой участок: город - ул.Лободы 35а; юго-восток - мкр.Степной-3, д.3; майкудук (сортировка) - ул. Архитектурная д.40; пришахтинск - ул.Зелинского 2...

Читать целиком →
Вопрос   25.05.2015 21:23
А что, код активации в Личном кабинете нельзя скинуть по электронке? Для чего вообще все это придумали, если чтобы зарегистрироваться нужно с пакетом документов ехать к вам в офис?
Ответ   26.05.2015 09:17
Здравствуйте. Вы можете отправить пакет документов на электронную почту cabinet@kzs.kz. 
Вопрос   26.02.2015 10:05
Здравствуйте. Я хотела бы работать в вашей команде. Но к сожалению, на сайте не нашла раздел вакансии. Филолог по образованию, очень грамотный переводчик русско-казахского, казахско-русского языков.
Ответ   25.05.2015 14:14
Здравствуйте. Вы можете отправить резюме на электронный адрес: cabinet@kzs.kz. 
Вопрос   10.03.2015 12:26
Добрый день! Хочу оплатить через QIWI кошелек не принимает оплату пишет Номер не принадлежит оператору. Караганды Жылу Сбыт- за электроэнергию Абонент№230030 Лицевой счет- 910904. Нужно указывать № абонента или же лицевой счет?
Ответ   25.05.2015 12:34
Здравствуйте. При оплате через QIWI кошелек нужно указывать лицевой счет. Call центр QIWI : +7 (727) 356-12-15
Вопрос   13.03.2015 21:09
Здравствуйте! оплачивали ком.услуги через киви кошелек и по ошибке указали не лицевой счет,а номер абонента.возможно ли исправить ошибку?
Ответ   25.05.2015 12:06
Здравствуйте. Вам нужно обратиться в call центр QIWI по номеру, который указан на чеке, либо на номер +7 (727) 356-12-15. 
Страницы:
Задать вопрос