Вопросы-ответы

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Вопрос   05.05.2015 22:02
Скажите, почему на ранее заданный вопрос по установке общедомовых счетчиков на тепло нет ответа?
Ответ   18.05.2015 13:00
Установка общедомовых счетчиков. В соответствии с Законом РК от 9 июля 1998 года № 272-I «О естественных монополиях и регулируемых рынках» субъекты естественных монополий, оказывающие регулируемые коммунальные услуги, и потребители регулируемых коммунальных услуг обязаны уст...

Читать целиком →
Вопрос   15.05.2015 17:09
Где прописаны правила потребления энергии? Как с ними ознакомиться?
Ответ   15.05.2015 17:47
Закон Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике». Правила пользования электрической энергии Правила пользования тепловой энергии.  http://www.kzs.kz/uploads/files...

Читать целиком →
Вопрос   14.05.2015 13:54
Здравствуйте. У меня такой вопрос:В 2014 году купили квартиру, сделали ремонт, переехали, и тут приходит штраф за 2010 год бывшем хозяевам. Что нам делать? Бывшее хозяева отказываются, якобы это не наш долг. Подскажите,как можно поступить.Зарание спасибо.
Ответ   15.05.2015 16:44
Здравствуйте. Если штраф по электроэнергии вам нужно обращаться в ТОО "КарагандыЖарык", ул. Муканова 57/3 тел: 913-555 (приемн), если штраф по горячей воде обращаться в ТОО "ТеплотранзитКараганда" ул. Пригородная 9/2, тел: 56-19-21 (приемн). 
Вопрос   25.12.2014 04:59
Здравствуйте!
Почему не удается зарегистрироваться у вас на сайте?
Требует вот что:
Вам необходимо, в течениe 30 дней, обратиться в абонентский центр ТОО "ҚарағандыЖылуСбыт" для подтверждения своей личности. При себе необходимо иметь удостоверение личности, правоустанавливающие документы на адрес, по которому была произведена регистрация (оригиналы и копии), и заявление об активации учетной записи.
Это нормально? Или я что-то неправильно сделал?
Если же так положено, то теряется всякий смысл заводить личный кабинет. Кто же будет к вам ходить из-за этого?
Спасибо.
Ответ   15.05.2015 16:38
Здравствуйте. После регистрации в личном кабинете вам нужно пройти процедуру активации. Для получения кода активации мы запрашиваем данный перечень документов для того, чтобы убедиться, что вы действительно являетесь собственником данной квартиры (у

Читать целиком →
Вопрос   04.12.2014 11:21
Добрый день! хочу оплатить комуслуги через интернет банкинг Народного банка. в графе детали платежа что указывать, номер абонента или лицевой счет?
Ответ   13.05.2015 14:45
Здравствуйте. При оплате коммунальных услуг через интернет-банкинг Народного банка нужно вводить номер лицевого счета.  
Вопрос   22.12.2014 12:55
Не могу зарегистрироваться в "Личном кабинете". У нас в частном секторе нет оплаты за теплоэнергию, а при регистрации я должна указать конечное сальдо, пишу 0,мне пишут красным, что сальдо введены не правильно. Зачем такая сложная регистрация? Как мне посмотреть сколько мне платить за ноябрь? Квитанции к нам не доставили!!!
Ответ   13.05.2015 14:35
Здравствуйте. У вас есть возможность сделать Принт Скрин  полностью, чтобы было видно как пишут красным и отправить на электронный адрес kRahimzhanova@kzs.kz ? 
Вопрос   18.02.2015 17:13
Здравствуйте Подскажите куда мне обратится.
Приобрел квартиру в новом доме, лицевой счет уже открыл.Куда мне обратится что бы подлючили свет.
квартира находится в п.Актас
Ответ   13.05.2015 12:40
Здравствуйте. Вам нужно обращаться на Ерубаева 44/2. Кабинет №3. Вам ответит инженер отдела сбыта энергии индивидуальным потребителям Жанбосова Гульбарам. тел: 98-00-64.
Вопрос   09.02.2015 17:27
Я спрашивал нужно ли вносить изменения в абонентском отделе если изменилась площадь, вы ответили что нужно пригласить ваших спец . Так уже спец с Центр по недвижимости перемерил квартиру, и я так не понял нужно ли вносить изменения или необязательно.
Ответ   13.05.2015 12:36
Здравствуйте. Если изменилась площадь квартиры, Вам обязательно нужно обращаться в абонентский центр по ул. Ерубаева 44/2 к операторам (19-21 окно) для внесения данных. Пакет документов: - технический план (оригинал и копия).
Вопрос   28.10.2014 10:55
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, на основании чего на подводе теплотрассы к домам по ул. Пичугина 240 и 242 на подаче после задвижки Ду80 установили линейный регулирующий шаровый кран NAVAL Ду50?
Ответ   13.05.2015 11:56
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в ТОО "Теплотранзит Караганда". ул. Пригородная 9/2, тел: 56-19-21 (приемная).
Вопрос   24.10.2014 14:09
В сентябре месяце по ряду причин у меня образовалась задолженность за услуги за август, которую я собиралась оплатить до 25 числа октября вместе с квитанцией за сентябрь. Однако сотрудниками ТОО Караганды Жылу Сбыт был отрезан свет, причем совершенно варварским способом, на счетчике раскурочен замок, провод изрезан на мелкие куски, все эти куски валяются. При этом ни Предупреждения, подписанного мной ни акта на отключение электроэнергии нет, все работы проводились абсолютно партизанским способом в мое отсутствие. На мой звонок на участок, ответа я не получила, мне ответили, что не знают, кто ко мне приходил. Оплата за услуги проведена через Homebank 21 октября. Больше недели я сижу без света. Кто должен нести ответственность, восстанавливать провод и подключать свет. Или мне писать во всевозможные инстанции, в акимат, в суд и т.д...
Ответ   13.05.2015 11:46
Здравствуйте. Оплату за потребленные услуги необходимо произвести до 25 числа текущего месяца. Если у вас образовалась задолженность, то в случае неоплаты, или если произвели оплату после 25 числа вам нужно обращаться на свой участок, чтобы вам не отключили электроэнергию: город: 98-00-05, ю...

Читать целиком →
Страницы:
Задать вопрос