Вопросы-ответы

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Вопрос   09.10.2014 10:34
Здравствуйте! Я живу в доме по ул.Лободы 27/2. Это новый дом, нототопление уже который год хромает. Батареи чуть теплые, приходиться пользоваться электрообогревателями, что приводит к большому потреблению электричества и счетов об оплате!!!
КСК говорит, что давление слабое и из-за этого батареи теплые.
Вопрос: это правда, что давление слабое?
Будет ои увеличиваться давление в настоящее время или позже?
С какого дня будет выставляться счет с учетом того, что батареи стали теплыми только 7.10?
Могу ли я отказаться от услуг отопления и подьзоваться только электрообогревателями?
Ответ   13.05.2015 11:27
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в ТОО "Теплотранзит Караганда", в службу наладки тел: 56-51-05. ул. Пригородная 9/2 , тел (приемн.) 56-19-21.
Вопрос   08.10.2014 15:40
Здравствуйте! У нас частный дом на 4 хозяина, в каждой квартире почти по 100 м2. Нам подключили отопление, но в квартирах холодно, всего по одной батареи в каждой квартире чуть теплые, там, где отпление заходит в каждую квартиру. Мы считаем, что дело в давлении. Нет давления, нет тепла. На такой объем стоит сопло 0,3мм. У наших знакомых на отдельно стоящий дом сопло 0,6мм. Прошлой зимой тепло было в морозы, когда на улице не холодно, давления опять же нет. К кому нам обратиться с нашей проблемой? Ведь впереди зима, печное отопление вообще не предусмотрено. Как нам не мерзнуть в зимнее время? Ведь за свои метры мы платим исправно и очень переживаем в связи с тем, что нам приходится мерзнуть. Когда дома холодно, сразу не уютно и жизнь не в радость. Спасибо!!! Жильцы дома ул. Заводская 1А.
Ответ   13.05.2015 11:25
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в ТОО ""Теплотранзит Караганда" в отдел наладки (56-51-05). ул. Пригородная 9/2. тел (приемн.) 56-19-21. 
Вопрос   17.10.2014 15:43
Добрый день, уважаемые работники "КарагандаЖылусбыт".
Хочу сделать замечание о вашей работе.
К сожалению, работники отдела начислений проявляют крайнюю незаинтересованность в качественном обслуживании абонентов.
В частности, в 2010 году я приобрела квартиру. Бывший хозяин квартиры владел и квартирой и гаражом. Я купила только квартиру без гаража. Письменно уведомила ТОО "КарагандаЖылусбыт" об этой сделке и предоставила документы купли-продажи, а также другие документы требуемые работниками ТОО "КарагандаЖылуСбыт".
Тем не менее регулярно получаю квитанции на оплату электричества используемого в гараже.
На мою просьбу ликвидировать начисления электроэнергии по гаражу получаю отказ в связи" с невозможностью найти хозяина гаража, а также припиской гаража к моему адресу".
Мой вопрос: Что необходимо сделать , чтобы начислений по электроэнергии гаража не производились на мой адрес.
На каком основании приписка гаража осуществлена на мой адрес.
С нетерпением жду ответы.
Ответ   13.05.2015 11:10
Здравствуйте. Напишите ваш адрес либо абонентский номер.
Вопрос   12.05.2015 22:44
Здравствуйте! Мы купили дом 18.06.2014 года, Зарегистрировались 13.07.2014 года - 6 человек, а нас идет квитанции идут на старых хозяев на 2х человек. Как мне сделать перерасчет на 6 человек. И по какому тарифу?
Ответ   13.05.2015 10:23
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в абонентский центр по ул. Ерубаева 44/2 к операторам (19-21окно). При себе иметь адресную справку на всех прописанных. Тариф на электроэнергию на 1 человека (с электроплитой): до 100кВт-8.33тг (при изменении к/во человек, у вас будет до 600кВт по 8,33...

Читать целиком →
Вопрос   16.09.2014 17:45
Для чего предусмотрен личный кабинет ? какие возможности у меня появятся?
Ответ   12.05.2015 15:14
Здравствуйте. Зарегистрируясь в личном кабинете https://cabinet.kzs.kz у Вас будет возможность просматривать ваш баланс, информацию о начислениях, оплатах, перерасчетах и по приборам учета. Также вы получите возможность распечатать квитанцию за...

Читать целиком →
Вопрос   09.05.2015 15:41
Здравствуйте.У меня есть к вам вопрос.У меня находиться магазин по адресу Штурманская 1/1 в районе старого Аэропорта(в жилом доме 5эт), который обслуживает по электро снабжению ТОО АЭРЭС.В связи низкого качество обслуживания намериваю найти другого оператора.Могу ли я перейти-подключиться на КарагандыЖылуСбыт вданном месте ? Спасибо за внимание жду ответа.
Ответ   12.05.2015 14:33
Здравствуйте. Вы можете перейти-подключиться на ТОО "КарагандыЖылуСбыт", для этого вам нужно обращаться в абонентский центр ул.Ерубаева 44/2 в договорной отдел. Обращаться по тел: 98-00-51. Тарасов Владислав.
Вопрос   10.05.2015 21:47
Здравствуйте. Для того, чтобы подключить электроэнергию, сперва вам нужно оформить всю техническую документацию (тех.условие и т.д.),разрешение на подключение дает "КарагандыЖарык". Вам нужно обращаться по ул.Муканова 57/3. тел: 913-555 (приемная).
По этому адресу обращался около месяца назад, мне так-же отказали в индивидуальном подключении и сказали, что подключают только по коллективным обращениям, используя один счетчик электроэнергии на всех, при этом непонятно как производить оплату.
Ответ   12.05.2015 12:29
Здравствуйте. Позвоните по номеру 98-00-64. Вам ответит инженер отдела сбыта энергии индивидуальным потребителям Жанбосова Гульбарам.
Вопрос   11.05.2015 11:36
Здравствуйте! У меня вопрос: скажите, почему в квитанциях за апрель в графе отопление указан расчет тепла за полный месяц ,а именно 30 дней, да ещё и 100%? В реальности тепло было отключено 24.04.15, и в апреле батареи не были горячими, ТЭЦ подавал тепло в квартиры не на 100%. Куда мне обращаться по этому поводу?
Ответ   12.05.2015 12:16
Здравствуйте. В счет-квитанции вы можете увидеть в отделе перерасчет корректировку по теплоэнергии за период с 24.04.2015 по 30.04.2015. Конечное сальдо указан с вычетом за этот период. 
Вопрос   07.05.2015 16:39
здрасте как можно узнать какой расход энергия и сколько намотало
Ответ   12.05.2015 12:01
Здравствуйте. Расход энергии вы можете увидеть в счет-квитанции. Зарегистрируйтесь в личном кабинете https://cabinet.kzs.kz. У Вас будет возможность просматривать ваш баланс, информацию о начислениях, оплатах, перерасчетах и по приборам учета. Также Вы по...

Читать целиком →
Вопрос   26.02.2015 10:34
Здравствуйте. Нам на совещании ГОРОО сказали регистрироваться на вашем сайте, и работать через личный кабинет. Мы пробовали не получается. Так как квитанции приходят после 10-го числа, а нам до пятого нужно информацию скидывать. Подскажите как правильно регистрироваться. Мы звонили в справочную, там сказали что это невозможно, тогда зачем личный кабинет на вашем сайте?
Ответ   12.05.2015 11:56
Здравствуйте. Во-первых, только собственник квартиры может зарегистрироваться в личном кабинете.  Логин (не меньше из 8 букв, минимум 1 заглавная буква и цифры) и пароль вы придумываете сами, но ваш электронный адрес и ИИН должен быть достоверным. Заполняете конечное сальдо по электроэн...

Читать целиком →
Страницы:
Задать вопрос