Вопросы-ответы

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Вопрос   09.02.2015 10:41
Добрый день, мы хотим установить счётчик на горячую воду. До этого не когда не стоял. Если мы его купим, можем ли мы сами его установить, и как потом его опломбировать, кого вызывать и какие документы для этого надо.
Ответ   09.02.2015 15:15
Добрый день!  Для установки прибора учета ГВС Вам нужно звонить по номерам 23-00-30, 78-98-33 в службу реализации ТОО «ТеплотранзитКараганды».
Вопрос   07.02.2015 13:18
если изменилась площадь квартиры нужно ли вносить изменения в отделе сбыта и что для этого нужно
Ответ   09.02.2015 14:50
Здравствуйте! Если у вас изменилась площадь квартиры Вам нужно ее заактировать, пригласив специалистов с ТОО «ТеплотранзитКараганды» они  в свою очередь передают нам информацию для дальнейшей работы.
Вопрос   06.02.2015 11:33
Добрый день! Поставили летом счетчики на горячую воду, а показания у нас еще ни разу не брали. Как происходит данный процесс?
Ответ   09.02.2015 11:51
Добрый день! Если у Вас прибор учета опломбирован, на нашем сайте Вы можете найти номера телефонов, куда можно передавать показания,  в рубрике полезная информация http://www.kzs.kz/ru/info/indication. 
Вопрос   05.02.2015 11:43
Добрый день, при оплате на тепло 30.12.14 через интернет банкинг по ошибке ввела номер абонента (173016) вместо лицевого счета (42378). Пришло уведомление о зрелом
задолженности, как быть?
Ответ   05.02.2015 14:57
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в тот банк, чьими услугами пользовались и взять распечатку (чек) о том что, действительно Вы оплачивали по указанному л/счету. Далее приложив копию  распечатки  (чека) написать заявление в канцелярию ТОО «КарагандыЖылуСбыт». 
Вопрос   31.01.2015 00:00
здравствуйте, оплатила счета за теплоснабжение и электроэнергию через интернет. Как можно узнать поступила ли оплата от 22.01.15. лицевой счет №921300, 85370?
Ответ   05.02.2015 14:30
Добрый день! оплаты от 22.01.2015 года к сожалению еще не было!  
Вопрос   29.01.2015 12:42
Здравствуйте, оплатила задолженность через казпочту 26 января, номер абонента 171770 . но все же по сей день приходят квитанции по утрам, в это время меня дома нет. По телефонам дозвониться не удается, только касса отвечает. Оплата поступила вам? Хотелось бы знать.
Ответ   05.02.2015 14:26
Здравствуйте! Ваша оплата от 26.01.2015года прошла. 
Вопрос   12.01.2015 20:45
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда мне можно обратиться. Вчера получила квитанции по оплате электроэнергии и была очень удивлена. Показания в 2 раза больше обычных. подобная ситуация у всех соседей по этажу. Я проживаю в пАктас, где все электросчётчики вынесены из квартир в общий коридор. Мы не имеем доступа к счётчикам, поэтому не имеем возможности контролировать процесс снятия показания. Сегодня весь день я пыталась дозвониться по телефонам обозначенных на квитанциях, но увы безрезультатно.
Ответ   27.01.2015 15:21
Здравствуйте! Так как п. Актас по дислокации относится к Пришахтинскому участку просим Вас для разъяснения начислении позвонить по номерам 98-00-08, 98-00-18, 98-00-76, 98-00-78  либо проехать по адресу ул.Зелинского 24/1.
Вопрос   15.01.2015 16:13
какой тариф на 2 человека за электроэнергию и за горячую воду по юго востоку
Ответ   19.01.2015 10:56
Здравствуйте! тарифы можете посмотреть на нашем сайте, в рубрике тарифы для бытовых потребителей: http://www.kzs.kz/ru/individual/tariff
Вопрос   12.01.2015 20:36
Я являюсь получателем спецгоспособия. Где необходимо зарегистрироваться, чтобы получить льготы для оплаты коммунальных услуг через интернет-банкинг?
Ответ   13.01.2015 10:24
Здравствуйте! Для оформления жилищной помощи, Вам нужно обратиться в отдел занятости и социальных программ по ул. Поспелова, 16, кабинет №1.
Вопрос   14.11.2014 13:10
Здравствуйте! Ежемесячно к выставленной счет фактуре приходят счета на оплату за неустойку по превышению объемов потребления. Получается, что при заключении первичного договора по потреблению электроэнергии были учтены приблизительные объемы энергии. Сейчас по зданию расход идет больше. Как исправить показания в договоре. Что для этого нужно.
Ответ   26.11.2014 16:36
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в договорной отдел для корректировки договорных величин, по адресу ул. Ерубаева 44/2.
Страницы:
Задать вопрос