Вопросы-ответы

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Вопрос   22.06.2015 15:11
Добрый день! За подключение к центральному отоплению нужно ли делать дополнительную плату? ск это будет стоить, точнее по каким тех.условиям рассчитывается?
Ответ   23.06.2015 10:24
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в ТОО "Теплотранзит Караганда" в производственно-технический отдел по тел: 56-19-42. ул. Пригородная 9/2.
Вопрос   25.05.2015 23:13
Здравствуйте, я перепутал суммы электроэнергий и тепло, что делать? Как исправить?
Ответ   26.05.2015 09:28
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в абонентский центр по ул. Ерубаева 44/2 написать заявление в канцелярии на переброску. Также можете обратиться на свой участок: город - ул.Лободы 35а; юго-восток - мкр.Степной-3, д.3; майкудук (сортировка) - ул. Архитектурная д.40; пришахтинск - ул.Зелинского 2...

Читать целиком →
Вопрос   25.05.2015 21:23
А что, код активации в Личном кабинете нельзя скинуть по электронке? Для чего вообще все это придумали, если чтобы зарегистрироваться нужно с пакетом документов ехать к вам в офис?
Ответ   26.05.2015 09:17
Здравствуйте. Вы можете отправить пакет документов на электронную почту cabinet@kzs.kz. 
Вопрос   26.02.2015 10:05
Здравствуйте. Я хотела бы работать в вашей команде. Но к сожалению, на сайте не нашла раздел вакансии. Филолог по образованию, очень грамотный переводчик русско-казахского, казахско-русского языков.
Ответ   25.05.2015 14:14
Здравствуйте. Вы можете отправить резюме на электронный адрес: cabinet@kzs.kz. 
Вопрос   10.03.2015 12:26
Добрый день! Хочу оплатить через QIWI кошелек не принимает оплату пишет Номер не принадлежит оператору. Караганды Жылу Сбыт- за электроэнергию Абонент№230030 Лицевой счет- 910904. Нужно указывать № абонента или же лицевой счет?
Ответ   25.05.2015 12:34
Здравствуйте. При оплате через QIWI кошелек нужно указывать лицевой счет. Call центр QIWI : +7 (727) 356-12-15
Вопрос   13.03.2015 21:09
Здравствуйте! оплачивали ком.услуги через киви кошелек и по ошибке указали не лицевой счет,а номер абонента.возможно ли исправить ошибку?
Ответ   25.05.2015 12:06
Здравствуйте. Вам нужно обратиться в call центр QIWI по номеру, который указан на чеке, либо на номер +7 (727) 356-12-15. 
Вопрос   05.05.2015 22:02
Скажите, почему на ранее заданный вопрос по установке общедомовых счетчиков на тепло нет ответа?
Ответ   18.05.2015 13:00
Установка общедомовых счетчиков. В соответствии с Законом РК от 9 июля 1998 года № 272-I «О естественных монополиях и регулируемых рынках» субъекты естественных монополий, оказывающие регулируемые коммунальные услуги, и потребители регулируемых коммунальных услуг обязаны уст...

Читать целиком →
Вопрос   15.05.2015 17:09
Где прописаны правила потребления энергии? Как с ними ознакомиться?
Ответ   15.05.2015 17:47
Закон Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике». Правила пользования электрической энергии Правила пользования тепловой энергии.  http://www.kzs.kz/uploads/files...

Читать целиком →
Вопрос   14.05.2015 13:54
Здравствуйте. У меня такой вопрос:В 2014 году купили квартиру, сделали ремонт, переехали, и тут приходит штраф за 2010 год бывшем хозяевам. Что нам делать? Бывшее хозяева отказываются, якобы это не наш долг. Подскажите,как можно поступить.Зарание спасибо.
Ответ   15.05.2015 16:44
Здравствуйте. Если штраф по электроэнергии вам нужно обращаться в ТОО "КарагандыЖарык", ул. Муканова 57/3 тел: 913-555 (приемн), если штраф по горячей воде обращаться в ТОО "ТеплотранзитКараганда" ул. Пригородная 9/2, тел: 56-19-21 (приемн). 
Вопрос   25.12.2014 04:59
Здравствуйте!
Почему не удается зарегистрироваться у вас на сайте?
Требует вот что:
Вам необходимо, в течениe 30 дней, обратиться в абонентский центр ТОО "ҚарағандыЖылуСбыт" для подтверждения своей личности. При себе необходимо иметь удостоверение личности, правоустанавливающие документы на адрес, по которому была произведена регистрация (оригиналы и копии), и заявление об активации учетной записи.
Это нормально? Или я что-то неправильно сделал?
Если же так положено, то теряется всякий смысл заводить личный кабинет. Кто же будет к вам ходить из-за этого?
Спасибо.
Ответ   15.05.2015 16:38
Здравствуйте. После регистрации в личном кабинете вам нужно пройти процедуру активации. Для получения кода активации мы запрашиваем данный перечень документов для того, чтобы убедиться, что вы действительно являетесь собственником данной квартиры (у

Читать целиком →
Страницы:
Задать вопрос