Вопросы-ответы

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Вопрос   04.12.2014 11:21
Добрый день! хочу оплатить комуслуги через интернет банкинг Народного банка. в графе детали платежа что указывать, номер абонента или лицевой счет?
Ответ   13.05.2015 14:45
Здравствуйте. При оплате коммунальных услуг через интернет-банкинг Народного банка нужно вводить номер лицевого счета.  
Вопрос   22.12.2014 12:55
Не могу зарегистрироваться в "Личном кабинете". У нас в частном секторе нет оплаты за теплоэнергию, а при регистрации я должна указать конечное сальдо, пишу 0,мне пишут красным, что сальдо введены не правильно. Зачем такая сложная регистрация? Как мне посмотреть сколько мне платить за ноябрь? Квитанции к нам не доставили!!!
Ответ   13.05.2015 14:35
Здравствуйте. У вас есть возможность сделать Принт Скрин  полностью, чтобы было видно как пишут красным и отправить на электронный адрес kRahimzhanova@kzs.kz ? 
Вопрос   18.02.2015 17:13
Здравствуйте Подскажите куда мне обратится.
Приобрел квартиру в новом доме, лицевой счет уже открыл.Куда мне обратится что бы подлючили свет.
квартира находится в п.Актас
Ответ   13.05.2015 12:40
Здравствуйте. Вам нужно обращаться на Ерубаева 44/2. Кабинет №3. Вам ответит инженер отдела сбыта энергии индивидуальным потребителям Жанбосова Гульбарам. тел: 98-00-64.
Вопрос   09.02.2015 17:27
Я спрашивал нужно ли вносить изменения в абонентском отделе если изменилась площадь, вы ответили что нужно пригласить ваших спец . Так уже спец с Центр по недвижимости перемерил квартиру, и я так не понял нужно ли вносить изменения или необязательно.
Ответ   13.05.2015 12:36
Здравствуйте. Если изменилась площадь квартиры, Вам обязательно нужно обращаться в абонентский центр по ул. Ерубаева 44/2 к операторам (19-21 окно) для внесения данных. Пакет документов: - технический план (оригинал и копия).
Вопрос   28.10.2014 10:55
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, на основании чего на подводе теплотрассы к домам по ул. Пичугина 240 и 242 на подаче после задвижки Ду80 установили линейный регулирующий шаровый кран NAVAL Ду50?
Ответ   13.05.2015 11:56
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в ТОО "Теплотранзит Караганда". ул. Пригородная 9/2, тел: 56-19-21 (приемная).
Вопрос   24.10.2014 14:09
В сентябре месяце по ряду причин у меня образовалась задолженность за услуги за август, которую я собиралась оплатить до 25 числа октября вместе с квитанцией за сентябрь. Однако сотрудниками ТОО Караганды Жылу Сбыт был отрезан свет, причем совершенно варварским способом, на счетчике раскурочен замок, провод изрезан на мелкие куски, все эти куски валяются. При этом ни Предупреждения, подписанного мной ни акта на отключение электроэнергии нет, все работы проводились абсолютно партизанским способом в мое отсутствие. На мой звонок на участок, ответа я не получила, мне ответили, что не знают, кто ко мне приходил. Оплата за услуги проведена через Homebank 21 октября. Больше недели я сижу без света. Кто должен нести ответственность, восстанавливать провод и подключать свет. Или мне писать во всевозможные инстанции, в акимат, в суд и т.д...
Ответ   13.05.2015 11:46
Здравствуйте. Оплату за потребленные услуги необходимо произвести до 25 числа текущего месяца. Если у вас образовалась задолженность, то в случае неоплаты, или если произвели оплату после 25 числа вам нужно обращаться на свой участок, чтобы вам не отключили электроэнергию: город: 98-00-05, ю...

Читать целиком →
Вопрос   09.10.2014 10:34
Здравствуйте! Я живу в доме по ул.Лободы 27/2. Это новый дом, нототопление уже который год хромает. Батареи чуть теплые, приходиться пользоваться электрообогревателями, что приводит к большому потреблению электричества и счетов об оплате!!!
КСК говорит, что давление слабое и из-за этого батареи теплые.
Вопрос: это правда, что давление слабое?
Будет ои увеличиваться давление в настоящее время или позже?
С какого дня будет выставляться счет с учетом того, что батареи стали теплыми только 7.10?
Могу ли я отказаться от услуг отопления и подьзоваться только электрообогревателями?
Ответ   13.05.2015 11:27
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в ТОО "Теплотранзит Караганда", в службу наладки тел: 56-51-05. ул. Пригородная 9/2 , тел (приемн.) 56-19-21.
Вопрос   08.10.2014 15:40
Здравствуйте! У нас частный дом на 4 хозяина, в каждой квартире почти по 100 м2. Нам подключили отопление, но в квартирах холодно, всего по одной батареи в каждой квартире чуть теплые, там, где отпление заходит в каждую квартиру. Мы считаем, что дело в давлении. Нет давления, нет тепла. На такой объем стоит сопло 0,3мм. У наших знакомых на отдельно стоящий дом сопло 0,6мм. Прошлой зимой тепло было в морозы, когда на улице не холодно, давления опять же нет. К кому нам обратиться с нашей проблемой? Ведь впереди зима, печное отопление вообще не предусмотрено. Как нам не мерзнуть в зимнее время? Ведь за свои метры мы платим исправно и очень переживаем в связи с тем, что нам приходится мерзнуть. Когда дома холодно, сразу не уютно и жизнь не в радость. Спасибо!!! Жильцы дома ул. Заводская 1А.
Ответ   13.05.2015 11:25
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в ТОО ""Теплотранзит Караганда" в отдел наладки (56-51-05). ул. Пригородная 9/2. тел (приемн.) 56-19-21. 
Вопрос   17.10.2014 15:43
Добрый день, уважаемые работники "КарагандаЖылусбыт".
Хочу сделать замечание о вашей работе.
К сожалению, работники отдела начислений проявляют крайнюю незаинтересованность в качественном обслуживании абонентов.
В частности, в 2010 году я приобрела квартиру. Бывший хозяин квартиры владел и квартирой и гаражом. Я купила только квартиру без гаража. Письменно уведомила ТОО "КарагандаЖылусбыт" об этой сделке и предоставила документы купли-продажи, а также другие документы требуемые работниками ТОО "КарагандаЖылуСбыт".
Тем не менее регулярно получаю квитанции на оплату электричества используемого в гараже.
На мою просьбу ликвидировать начисления электроэнергии по гаражу получаю отказ в связи" с невозможностью найти хозяина гаража, а также припиской гаража к моему адресу".
Мой вопрос: Что необходимо сделать , чтобы начислений по электроэнергии гаража не производились на мой адрес.
На каком основании приписка гаража осуществлена на мой адрес.
С нетерпением жду ответы.
Ответ   13.05.2015 11:10
Здравствуйте. Напишите ваш адрес либо абонентский номер.
Вопрос   12.05.2015 22:44
Здравствуйте! Мы купили дом 18.06.2014 года, Зарегистрировались 13.07.2014 года - 6 человек, а нас идет квитанции идут на старых хозяев на 2х человек. Как мне сделать перерасчет на 6 человек. И по какому тарифу?
Ответ   13.05.2015 10:23
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в абонентский центр по ул. Ерубаева 44/2 к операторам (19-21окно). При себе иметь адресную справку на всех прописанных. Тариф на электроэнергию на 1 человека (с электроплитой): до 100кВт-8.33тг (при изменении к/во человек, у вас будет до 600кВт по 8,33...

Читать целиком →
Страницы:
Задать вопрос